Наши сервисы:

ПочтаGmail.ru
Вход в личный кабинет
Регистрация
Забыли пароль?

Частые вопросы о пересылке почты

Instagram, Avito или какой-то другой сервис отправил мне письмо с восстановлением пароля, но оно не пересылается. Почему?
Если письмо с восстановлением пароля отправлялось первый раз на несуществующий адрес (до его регистрации или оплаты сервиса), то отправитель запомнил, что адреса не существует, и повторные письма с восстановлением пароля не высылает. Даже если и написано, что письмо с паролем выслано, то в реальности это не так. Поэтому письмо с восстановлением пароля и не пересылается. Выхода тут два: обратиться в поддержку того сервиса, где осуществляется восстановление пароля, или попробовать восстановить пароль позже (возможно через несколько дней письмо станут высылать).
Хочу проверить, как работает пересылка. Отправляю письмо с sales11928@mail.ru на sales@gmail.ru, но письмо не приходит. Почему?
Чаще всего это происходит, когда с адреса sales@gmail.ru установлена пересылка обратно на sales11928@mail.ru. В этом случае письмо не дойдёт по техническим причинам. Т.е. сами себе (sales11928@mail.ru → sales@gmail.ru → sales11928@mail.ru) вы написать не сможете, всё остальное будет работать.
Знаю, что мне было отправлено письмо, но я его так и не получил. Куда оно делось?
Возможно несколько причин:
  1. Возможно, письмо попало в папку СПАМ. Тогда, зайдите в эту папку, найдите письмо и отметьте его как не-СПАМ. После этого письма будут приходить нормально.
  2. Письмо отправлено с неизвестного нам ранее SMTP-сервера. В этом случае оно не принимается несколько минут. Если SMTP-сервер не спамерский, то письмо дойдёт в итоге в среднем через 5–30 минут. Все последующие письма с теперь уже знакомого нам SMTP-сервера будут приниматься без задержек.
  3. Письмо содержит вирусы или это откровенный спам — письмо не принимается.
  4. Мы письмо принимаем и честно пересылаем на ваш адрес электронной почты, но уже на вашем адресе письмо по тем или иным причинам не принимается.
У нас есть несколько сотрудников и хотелось бы завести один адрес, написав на который письма получат сразу все сотрудники. Такое можно сделать?
Да. Достаточно в личном кабинете в разделе «Пересылка почты» указать несколько адресов, на которые будет пересылаться почта.
Какие POP и SMTP-серверы мне указывать в почтовой программе?
POP-сервер вы можете узнать там, куда пересылается почта (например, если пересылается на sales11928@mail.ru, то и POP-сервер нужно узнавать у Mail.ru). А SMTP-сервер нужно узнавать у своего интернет-провайдера, через которого вы подключены к интернету. Gmail.ru не предоставляет POP и SMTP-серверы.

← Вернуться к списку категорий частых вопросов.


Мониторинг работы этого сайта — Ping-Admin.ru.
© 2002–2017 «Сёма.Ру».
Фотохостинг Реклама
Поддержка